rechtsanwalt    
+74951180693

Телеграм:

Маркетинг для ICO

Комплекс мероприятий, целью которых является продвижение и популяризация ICO стартапа среди целевой аудитории называют ICO-маркетингом. Эффективная маркетинговая компания должна решить две основных задачи: заявить о проекте и привлечь в него инвесторов.

Из чего состоит Маркетинг для ICO

Маркетинговая стратегия для ICO включает:

  • позиционирование стартапа;
  • запуск веб-сайта с подробной информацией о проекте (White Paper, Road Map, презентация, оферта, другие документы и данные);
  • PR-компанию и SMM-продвижение (социальные сети, собственный блог стартапа, форумы, публикации на профильных порталах и т.д.);
  • участие в конференциях и других тематических мероприятиях;
  • рассылку пресс-релизов, e-mail рассылки;
  • баунти-программа;
  • платную таргетированную рекламу;
  • другие маркетинговые и рекламные мероприятия.

По сути, главная цель ICO-маркетинга – это создание ажиотажа вокруг нового криптовалютного проекта.

Создание сайта ICO-проекта

Сайт ICO-проекта должен быть максимально информативным и интересным. На нем обязательно нужно разместить:

  • презентацию, излагающую суть идеи;
  • White Paper – основной документ проекта, содержащий в себе описание продукта, его цели, задачи, связь с блокчейн технологией, этапы ICO, а также все, что касается токена и финансовой модели стартапа;
  • подробную информацию об организаторах проекта и команде, которая будет его реализовывать;
  • емкий, запоминающийся видео ролик об ICO-проекте;
  • другие документы, информацию, данные, способные заинтересовать широкую аудиторию и привлечь инвесторов.

Обязательно нужно создать форму для подписки на новости. Так ,можно будет сформировать базу потенциальных инвесторов и постоянно подогревать их интерес к проекту с помощью рассылки интересных новостей и других материалов.

PR-компания: платные и бесплатные инструменты

Бесплатные инструменты продвижения ICO-стартапа – это, в первую очередь, социальные сети и тематические форумы (Bitcointalk, Twitter, Medium, Slack, Telegram, Reddit, Facebook, WeChat, YouTube).

Также не нужно забывать о рассылке пресс-релизов и размещении статей в российских и зарубежных профильных СМИ. За размещение пресс-релизов, возможно, кое-где придется платить. Профессиональные статьи же на тему криптовалют, блокчейна и ICO на бесплатной основе публикуют намного более охотно.

Программу bounty можно отнести к платным инструментам. Ее суть состоит в том, чтобы за пиар стартапа (активность в соцсетях, перевод материалов, написание статей о проекте и прочее) можно было бесплатно получить токены.

Нативная реклама в популярных криптосообществах и у лидеров мнений – еще один действенный платный маркетинговый инструмент.

В процессе проведения маркетинговой компании ICO-проекта нужно пробовать все доступные инструменты продвижения и стараться создать максимальное «движение» вокруг вашего стартапа.

 

Подпишитесь на наш Телеграм канал RechtsanwaltТелеграм канал и расскажите о нем знакомым в бизнесе


Как создать свою платежную систему: основные этапы разработки под ключ

Дата: 2018-10-21

Создание платёжной системы С ростом объема электронной коммерции все большее число предпринимателей задумываются о создании платежной системы, как прогрессивной и динамично развивающейся сфере деятельности. Поставщик платежный услуг взаимодействует как с клиентом, так и с банком, создавая для них взаимовыгодные условия сотрудничества и получает за это прибыль. Мы предлагаем услуги по получению ...

Как открыть счёт в банке США иностранцу: порядок действий для юридических и физических лиц

Дата: 2018-12-08

Как открыть счёт в банке США иностранцу Счета в банках США становятся одними из самых востребованных для иностранных граждан. Этому способствует надежная деловая репутация банковской системы США, престижность данной юрисдикции Прежде всего, банковский счет в США необходим тем, кто бывает в Америке по вопросам бизнеса, туризма или часто делает покупки на американских сайтах. Есть два варианта ...

Bitcoin – что это за криптовалюта, история возникновения и применение

Дата: 2019-06-26

BITCOIN – что это за криптовалюта Криптовалюта (крипта, виртуальная валюта, разновидность электронного платежного средства) – цифровые децентрализованные деньги, основанные на криптографических алгоритмах и технологии Blockchain. На этом рынке существуют свои правила. Система криптовалюты построена таким образом, что любые транзакции осуществляются напрямую без посредников, все кошельки анонимн...

Оффшорный бизнес: понятие и применение

Дата: 2016-10-22

Оффшорный бизнес: понятие «Оффшор» переводиться с английского – «вне берега» или «за берегом», применяется юристами для компаний, зарегистрированных на территории других стран. Оффшорный бизнес – предпринимательская деятельность, которая осуществляется в рамках международных компаний, подразделения которых расположены в странах, предоставляющих валютные, налоговые и другие виды льгот на определ...

Прогноз криптовалюты на 2019 год – последние новости

Дата: 2019-03-01

ПРОГНОЗ КРИПТОВАЛЮТЫ НА 2019 ГОД Прошедший 2018 год, не оправдал перспектив роста криптовалюты и стал для многих инвесторов в монеты разочарованием. Прогноз криптовалюты на 2017- 2018 о росте цен на криптовалюту не оправдал ожиданий игроков. С сентября 2017 года цена основной монеты – биткоина упала почти на 80%, в данный момент (конец марта 2019 года) цена биткоина составляет около 4000$ за мо...

Банки Швейцарии: полный список и особенности

Дата: 2019-09-16

Банки Швейцарии Банковская система Швейцарии – одна из наиболее защищенных и безопасных в мире. Согласно статистике, именно Швейцария занимает ведущее место среди мировых финансовых центров. Финансовые учреждения в этой стране умело совмещают традиции и инновации. А люди со всего мира доверяют швейцарским банкам управление своими деньгами. Банковский сектор Швейцарии строго регулируется,...

Яндекс.Метрика