rechtsanwalt    
+74951180693

Endla tn 4, Kesklinna linnaosa, Tallinn, Harju maakond, 10142

+380443928644

г. Харьков, Полтавский шлях 296 А

+3726680306

Harju maakond, Tallin, Keshkina linnaosa, Endia tn 4, 10142

Телеграм:

Доставка по России и СНГ Оплата картами
Доставка документов по России и странам СНГ | Принимаем карты оплаты

Маркетинг для ICO

Комплекс мероприятий, целью которых является продвижение и популяризация ICO стартапа среди целевой аудитории называют ICO-маркетингом. Эффективная маркетинговая компания должна решить две основных задачи: заявить о проекте и привлечь в него инвесторов.

Из чего состоит Маркетинг для ICO

Маркетинговая стратегия для ICO включает:

  • позиционирование стартапа;
  • запуск веб-сайта с подробной информацией о проекте (White Paper, Road Map, презентация, оферта, другие документы и данные);
  • PR-компанию и SMM-продвижение (социальные сети, собственный блог стартапа, форумы, публикации на профильных порталах и т.д.);
  • участие в конференциях и других тематических мероприятиях;
  • рассылку пресс-релизов, e-mail рассылки;
  • баунти-программа;
  • платную таргетированную рекламу;
  • другие маркетинговые и рекламные мероприятия.

По сути, главная цель ICO-маркетинга – это создание ажиотажа вокруг нового криптовалютного проекта.

Создание сайта ICO-проекта

Сайт ICO-проекта должен быть максимально информативным и интересным. На нем обязательно нужно разместить:

  • презентацию, излагающую суть идеи;
  • White Paper – основной документ проекта, содержащий в себе описание продукта, его цели, задачи, связь с блокчейн технологией, этапы ICO, а также все, что касается токена и финансовой модели стартапа;
  • подробную информацию об организаторах проекта и команде, которая будет его реализовывать;
  • емкий, запоминающийся видео ролик об ICO-проекте;
  • другие документы, информацию, данные, способные заинтересовать широкую аудиторию и привлечь инвесторов.

Обязательно нужно создать форму для подписки на новости. Так ,можно будет сформировать базу потенциальных инвесторов и постоянно подогревать их интерес к проекту с помощью рассылки интересных новостей и других материалов.

PR-компания: платные и бесплатные инструменты

Бесплатные инструменты продвижения ICO-стартапа – это, в первую очередь, социальные сети и тематические форумы (Bitcointalk, Twitter, Medium, Slack, Telegram, Reddit, Facebook, WeChat, YouTube).

Также не нужно забывать о рассылке пресс-релизов и размещении статей в российских и зарубежных профильных СМИ. За размещение пресс-релизов, возможно, кое-где придется платить. Профессиональные статьи же на тему криптовалют, блокчейна и ICO на бесплатной основе публикуют намного более охотно.

Программу bounty можно отнести к платным инструментам. Ее суть состоит в том, чтобы за пиар стартапа (активность в соцсетях, перевод материалов, написание статей о проекте и прочее) можно было бесплатно получить токены.

Нативная реклама в популярных криптосообществах и у лидеров мнений – еще один действенный платный маркетинговый инструмент.

В процессе проведения маркетинговой компании ICO-проекта нужно пробовать все доступные инструменты продвижения и стараться создать максимальное «движение» вокруг вашего стартапа.

 

Подпишитесь на наш Телеграм канал RechtsanwaltТелеграм канал и расскажите о нем знакомым в бизнесе


Оформите заявку

на бесплатную консультацию прямо сейчас
или позвоните нам: +7(495)-118-06-93

ФЗ О КИК

Дата: 2015-06-03

ФЗ О КИК http://yadi.sk/i/VhcFmBTzh3xZa...

Лицензирование игорного бизнеса: как выбрать юрисдикцию, требования для открытия – Rechtsanwalt

Дата: 2018-05-29

Лицензирование игорного бизнеса Онлайн азартные игры относятся к самой быстрорастущей индустрии развлечений: мировые доходы оцениваются в 20 миллиардов долларов в 2017 году, что выше с предыдущим учетным периодом на 20%. Но с учетом запрета в России индустрии азартных игр в целом, желающие освоить эту сторону бизнеса должны находить иные способы реализации цели. Они могут участвовать в системе ...

Виртуальные платёжные системы – список популярных платёжных систем

Дата: 2018-05-31

Виртуальные платёжные системы Пользоваться деньгами можно не только в реальной жизни, но и в интернете. И для этого не нужно заводить счёт в банке – достаточно зарегистрироваться в виртуальной платёжной системе. Таких систем много, но не всем можно доверить свои деньги и персональные данные. Поэтому в этой статье собран список популярных систем, которые доказали свою надёжность. Популярные пл...

PRIVATE PLACEMENT PROGRAM (РРР) – что это такое, преимущества, участники

Дата: 2018-11-15

ЧТО ТАКОЕ PRIVATE PLACEMENT PROGRAM (РРР) PRIVATE PLACEMENT PROGRAM (РРР) - это высокоэффективная программа частного размещения инвестиций, которая создана с целью решения финансовых задач как для частных лиц, так и организаций, получения дохода без риска потери собственных средств, за счет инвестирования их в финансовые проекты. Private Placement Programs регулируется отдельными не публичными...

Оффшор

Офшор (offshore) – что это такое простыми словами: определение и значение, обзор оффшорных зон

Дата: 2016-12-15

Офшор (offshore) – что это такое: описание термина простыми словами, обзор оффшорных зон и 18 схем использования Офшор – это целое государство или его определенная часть со специальными (особыми) условиями осуществления предпринимательской деятельности для компаний-нерезидентов. Регистрируя компанию в оффшоре, иностранный предприниматель получает максимально выгодные условия ведения бизнеса, а...

Маркетинг для ICO-проектов – как правильно привлекать инвесторов | Rechtsanwalt

Дата: 2018-06-25

Маркетинг для ICO Комплекс мероприятий, целью которых является продвижение и популяризация ICO стартапа среди целевой аудитории называют ICO-маркетингом. Эффективная маркетинговая компания должна решить две основных задачи: заявить о проекте и привлечь в него инвесторов. Из чего состоит Маркетинг для ICO Маркетинговая стратегия для ICO включает: позиционирование стартапа; запуск веб-сайта...

БЫСТРЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Яндекс.Метрика