rechtsanwalt    
+74951180693
+380443928644
+3726680306

Телеграм:

Маркетинг для ICO

Комплекс мероприятий, целью которых является продвижение и популяризация ICO стартапа среди целевой аудитории называют ICO-маркетингом. Эффективная маркетинговая компания должна решить две основных задачи: заявить о проекте и привлечь в него инвесторов.

Из чего состоит Маркетинг для ICO

Маркетинговая стратегия для ICO включает:

  • позиционирование стартапа;
  • запуск веб-сайта с подробной информацией о проекте (White Paper, Road Map, презентация, оферта, другие документы и данные);
  • PR-компанию и SMM-продвижение (социальные сети, собственный блог стартапа, форумы, публикации на профильных порталах и т.д.);
  • участие в конференциях и других тематических мероприятиях;
  • рассылку пресс-релизов, e-mail рассылки;
  • баунти-программа;
  • платную таргетированную рекламу;
  • другие маркетинговые и рекламные мероприятия.

По сути, главная цель ICO-маркетинга – это создание ажиотажа вокруг нового криптовалютного проекта.

Создание сайта ICO-проекта

Сайт ICO-проекта должен быть максимально информативным и интересным. На нем обязательно нужно разместить:

  • презентацию, излагающую суть идеи;
  • White Paper – основной документ проекта, содержащий в себе описание продукта, его цели, задачи, связь с блокчейн технологией, этапы ICO, а также все, что касается токена и финансовой модели стартапа;
  • подробную информацию об организаторах проекта и команде, которая будет его реализовывать;
  • емкий, запоминающийся видео ролик об ICO-проекте;
  • другие документы, информацию, данные, способные заинтересовать широкую аудиторию и привлечь инвесторов.

Обязательно нужно создать форму для подписки на новости. Так ,можно будет сформировать базу потенциальных инвесторов и постоянно подогревать их интерес к проекту с помощью рассылки интересных новостей и других материалов.

PR-компания: платные и бесплатные инструменты

Бесплатные инструменты продвижения ICO-стартапа – это, в первую очередь, социальные сети и тематические форумы (Bitcointalk, Twitter, Medium, Slack, Telegram, Reddit, Facebook, WeChat, YouTube).

Также не нужно забывать о рассылке пресс-релизов и размещении статей в российских и зарубежных профильных СМИ. За размещение пресс-релизов, возможно, кое-где придется платить. Профессиональные статьи же на тему криптовалют, блокчейна и ICO на бесплатной основе публикуют намного более охотно.

Программу bounty можно отнести к платным инструментам. Ее суть состоит в том, чтобы за пиар стартапа (активность в соцсетях, перевод материалов, написание статей о проекте и прочее) можно было бесплатно получить токены.

Нативная реклама в популярных криптосообществах и у лидеров мнений – еще один действенный платный маркетинговый инструмент.

В процессе проведения маркетинговой компании ICO-проекта нужно пробовать все доступные инструменты продвижения и стараться создать максимальное «движение» вокруг вашего стартапа.

 

Подпишитесь на наш Телеграм канал RechtsanwaltТелеграм канал и расскажите о нем знакомым в бизнесе


Налоги в США: виды и структура. Сравнение налогов в России и США

Дата: 2018-12-01

Налоги в США Налоговая система в USA работает в нескольких направлениях и взимается в трех уровнях. Исходя из этого, один человек может сразу выплачивать несколько видов подоходного налога, а так же несколько видов налога на имущество. Федеральное налогообложение, налоги штатов и местные налоги имеют свои особенности и принципы. Что представляет собой налоговая система в США США состоит из 50...

Что такое ICO (Initial Coin Offering), как распоряжаться токенами

Дата: 2018-05-02

Что такое ICO и насколько это прибыльно? ICO (Initial Coin Offering) – это первичное предложение (размещение) монет, а точнее токенов. То есть, это предложение инвестировать в проект, так или иначе связанный с технологией блокчейн и выпуском новой криптовалюты. Главная цель ICO – привлечь как можно больше инвесторов и получить от них финансовую поддержку для запуска нового ICO-проекта. Такой ...

Лицензия брокера бинарных опционов: особенности получения

Дата: 2018-04-11

Лицензия брокера бинарных опционов: больше, чем доверие Несмотря на то, что лицензирование брокеров бинарных опционов необязательно, все же количество желающих получить ее в последнее время увеличивается. В последнее время наиболее серьезные представители этой области бизнеса стремятся получить лицензии сразу во многих странах. Выгоды приобретения лицензии Имея лицензию регулятора, брокер бин...

Ликвидация фирмы через оффшорную компанию

Дата: 2015-06-08

Ликвидация фирмы через оффшорную компанию Преимущества: перевод фирмы с долгами на иностранного инвестора обеспечение реалистичности сделки краткие сроки исполнения заказа перевод всех рисков в оффшорную юрисдикцию ликвидация происходит без привлечения номиналов Ликвидация через оффшор – самый законный альтернативный способ На сегодняшний день это единственный...

Криптовалюта Ethereum: что это такое, обзор

Дата: 2019-06-26

Криптовалюта ETHEREUM Ethereum (Эфириум, Эфир, ЕТН) – не только виртуальная монета, но и открытая для всеобщего пользования платформа на основе blockchain-технологий, которая позволяет создавать и продвигать в свет децентрализованные приложения. При создании ЕТН разработчики преследовали конкретную цель: предоставить обществу волюту, лишенную недостатков Биткоина. Создателем Ethereuma является ...

Чешская лицензия SPI, как получить лицензию | Rechtsanwalt

Дата: 2018-09-25

Чешская лицензия SPI Для получении Small Payment Institution в Чешской Республике, сразу нужно определиться с деятельностью вашего бизнеса. Если бизнес связан с крипто обменом или ICO, то вы на правильном пути. Чешская лицензия SPI (Small Payment Institution) или лицензия малого платежного учреждения, как ее часто называют - это отличная возможность предоставлять финансовые услуги на территори...

Яндекс.Метрика