rechtsanwalt    
+74951180693

Маркетинг для ICO

Комплекс мероприятий, целью которых является продвижение и популяризация ICO стартапа среди целевой аудитории называют ICO-маркетингом. Эффективная маркетинговая компания должна решить две основных задачи: заявить о проекте и привлечь в него инвесторов.

Из чего состоит Маркетинг для ICO

Маркетинговая стратегия для ICO включает:

  • позиционирование стартапа;
  • запуск веб-сайта с подробной информацией о проекте (White Paper, Road Map, презентация, оферта, другие документы и данные);
  • PR-компанию и SMM-продвижение (социальные сети, собственный блог стартапа, форумы, публикации на профильных порталах и т.д.);
  • участие в конференциях и других тематических мероприятиях;
  • рассылку пресс-релизов, e-mail рассылки;
  • баунти-программа;
  • платную таргетированную рекламу;
  • другие маркетинговые и рекламные мероприятия.

По сути, главная цель ICO-маркетинга – это создание ажиотажа вокруг нового криптовалютного проекта.

Создание сайта ICO-проекта

Сайт ICO-проекта должен быть максимально информативным и интересным. На нем обязательно нужно разместить:

  • презентацию, излагающую суть идеи;
  • White Paper – основной документ проекта, содержащий в себе описание продукта, его цели, задачи, связь с блокчейн технологией, этапы ICO, а также все, что касается токена и финансовой модели стартапа;
  • подробную информацию об организаторах проекта и команде, которая будет его реализовывать;
  • емкий, запоминающийся видео ролик об ICO-проекте;
  • другие документы, информацию, данные, способные заинтересовать широкую аудиторию и привлечь инвесторов.

Обязательно нужно создать форму для подписки на новости. Так ,можно будет сформировать базу потенциальных инвесторов и постоянно подогревать их интерес к проекту с помощью рассылки интересных новостей и других материалов.

PR-компания: платные и бесплатные инструменты

Бесплатные инструменты продвижения ICO-стартапа – это, в первую очередь, социальные сети и тематические форумы (Bitcointalk, Twitter, Medium, Slack, Telegram, Reddit, Facebook, WeChat, YouTube).

Также не нужно забывать о рассылке пресс-релизов и размещении статей в российских и зарубежных профильных СМИ. За размещение пресс-релизов, возможно, кое-где придется платить. Профессиональные статьи же на тему криптовалют, блокчейна и ICO на бесплатной основе публикуют намного более охотно.

Программу bounty можно отнести к платным инструментам. Ее суть состоит в том, чтобы за пиар стартапа (активность в соцсетях, перевод материалов, написание статей о проекте и прочее) можно было бесплатно получить токены.

Нативная реклама в популярных криптосообществах и у лидеров мнений – еще один действенный платный маркетинговый инструмент.

В процессе проведения маркетинговой компании ICO-проекта нужно пробовать все доступные инструменты продвижения и стараться создать максимальное «движение» вокруг вашего стартапа.

 

Банки Грузии: полный список и особенности

Дата: 2019-09-13

Банки Грузии Грузия среди других государств постсоветского пространства в настоящее время занимает лидирующие позиции. Банкинг страны является авторитетным у мирового сообщества. Грузинские банки максимально привлекательны у нерезидентов, желающих открыть счета для личных целей. Также услугами финансовых учреждений пользуются нерезиденствие компании для создания корпоративных счетов. Грузински...

Виртуальные платёжные системы – список популярных платёжных систем

Дата: 2018-05-31

Виртуальные платёжные системы Пользоваться деньгами можно не только в реальной жизни, но и в интернете. И для этого не нужно заводить счёт в банке – достаточно зарегистрироваться в виртуальной платёжной системе. Таких систем много, но не всем можно доверить свои деньги и персональные данные. Поэтому в этой статье собран список популярных систем, которые доказали свою надёжность. Популярные пл...

Лучшие страны для ведения бизнеса: рейтинги Всемирного банка и Forbes

Дата: 2017-01-04

Лучшие страны для ведения бизнеса Успешный бизнес во многом зависит от гениальности идеи и страны, где вы собираетесь его основать. Выбор страны играет огромную роль, поскольку в некоторых регионах экономическая политика способствует зарабатыванию денег – такие и нужно искать. Выбирайте страну с минимальным налогообложением. Рейтинг Всемирного банка лучших стран для бизнеса ...

Организация ICO – инвестиции в криптовалютные проекты

Дата: 2018-04-28

ICO – выгодные инвестиции в криптовалютные проекты Стремительное развитие и растущая с каждым днем популярность криптовалют и технологии блокчейн спровоцировало появление новой формы инвестирования - ICO (Initial Coin Offering). Что такое ICO-проекты? Чем они выгодны своим инициаторам и инвесторам? Как это работает? Попробуем разобраться. ICO: максимально просто о сложном По своей сути, ICO ...

Лицензии для игорного бизнеса на Коста-Рике

Дата: 2015-05-16

Лицензии для игорного бизнеса на Коста-Рике Основные требования для организации интернет казино на Коста-Рике: Наличие компании, зарегистрированной на Коста-Рике. https://rechtsanwalt-gmbh.ru/ оказывает правовую помощь в регистрации юридического лица в юрисдикции Коста-Рики. Наличие офиса и персонала на Коста-Рике (на постоянной основе или временной в зависимости от типа лицензии). ...

Оффшор

Офшор (offshore) – что это такое простыми словами: определение и значение, обзор оффшорных зон

Дата: 2016-12-15

ПОСМОТРЕТЬ СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ ▼
    Офшор (offshore) – что это такое: описание термина простыми словами, обзор оффшорных зон и 18 схем использования Офшор – это целое государство или его определенная часть со специальными (особыми) условиями осуществления предпринимательской деятельности для компаний-нерезидентов. Регистрируя компанию в оффшоре, иностранный предприниматель получает максимально выгодные условия веде...

    Яндекс.Метрика