rechtsanwalt    
8 (800) 777-34-76 ещё телефоны

г. Краснодар ул. Восточно-Кругликовская 24

+380443928644

г. Харьков, Полтавский шлях 296 А

+3726680306

Harju maakond, Tallin, Keshkina linnaosa, Endia tn 4, 10142

Доставка по России и СНГ Оплата картами
Доставка документов по России и странам СНГ | Принимаем карты оплаты
ПОСМОТРЕТЬ СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ ▼

    Маркетинг для ICO

    Комплекс мероприятий, целью которых является продвижение и популяризация ICO стартапа среди целевой аудитории называют ICO-маркетингом. Эффективная маркетинговая компания должна решить две основных задачи: заявить о проекте и привлечь в него инвесторов.

    Из чего состоит Маркетинг для ICO

    Маркетинговая стратегия для ICO включает:

    • позиционирование стартапа;
    • запуск веб-сайта с подробной информацией о проекте (White Paper, Road Map, презентация, оферта, другие документы и данные);
    • PR-компанию и SMM-продвижение (социальные сети, собственный блог стартапа, форумы, публикации на профильных порталах и т.д.);
    • участие в конференциях и других тематических мероприятиях;
    • рассылку пресс-релизов, e-mail рассылки;
    • баунти-программа;
    • платную таргетированную рекламу;
    • другие маркетинговые и рекламные мероприятия.

    По сути, главная цель ICO-маркетинга – это создание ажиотажа вокруг нового криптовалютного проекта.

    Создание сайта ICO-проекта

    Сайт ICO-проекта должен быть максимально информативным и интересным. На нем обязательно нужно разместить:

    • презентацию, излагающую суть идеи;
    • White Paper – основной документ проекта, содержащий в себе описание продукта, его цели, задачи, связь с блокчейн технологией, этапы ICO, а также все, что касается токена и финансовой модели стартапа;
    • подробную информацию об организаторах проекта и команде, которая будет его реализовывать;
    • емкий, запоминающийся видео ролик об ICO-проекте;
    • другие документы, информацию, данные, способные заинтересовать широкую аудиторию и привлечь инвесторов.

    Обязательно нужно создать форму для подписки на новости. Так ,можно будет сформировать базу потенциальных инвесторов и постоянно подогревать их интерес к проекту с помощью рассылки интересных новостей и других материалов.

    PR-компания: платные и бесплатные инструменты

    Бесплатные инструменты продвижения ICO-стартапа – это, в первую очередь, социальные сети и тематические форумы (Bitcointalk, Twitter, Medium, Slack, Telegram, Reddit, Facebook, WeChat, YouTube).

    Также не нужно забывать о рассылке пресс-релизов и размещении статей в российских и зарубежных профильных СМИ. За размещение пресс-релизов, возможно, кое-где придется платить. Профессиональные статьи же на тему криптовалют, блокчейна и ICO на бесплатной основе публикуют намного более охотно.

    Программу bounty можно отнести к платным инструментам. Ее суть состоит в том, чтобы за пиар стартапа (активность в соцсетях, перевод материалов, написание статей о проекте и прочее) можно было бесплатно получить токены.

    Нативная реклама в популярных криптосообществах и у лидеров мнений – еще один действенный платный маркетинговый инструмент.

    В процессе проведения маркетинговой компании ICO-проекта нужно пробовать все доступные инструменты продвижения и стараться создать максимальное «движение» вокруг вашего стартапа.

     

    Подпишитесь на наш Телеграм канал RechtsanwaltТелеграм канал и расскажите о нем знакомым в бизнесе


    Оформите заявку

    на бесплатную консультацию прямо сейчас
    или позвоните нам: 8 (800) 505 07 64

    Оффшорный счёт | Как открыть оффшорный счёт

    Дата: 2016-12-02

    Оффшорный счёт Предприниматели не перестают изучать возможности ведения бизнеса за рубежом, поэтому их интересуют условия открытия счетов в иностранных банках. Оффшорные структуры предоставляют широкие условия для бизнеса, привлекают предпринимателей выгодными процентными ставками, возможностью регулировки валютных операций. Учитывая все это, предприниматели принимают решение открыть счет в офф...

    Услуги лицензирования брокерской деятельности: особенности процедуры

    Дата: 2018-05-07

    Услуги лицензирования брокерской деятельности Обратившись в нашу компанию, Вы сможете получить качественные услуги по лицензированию брокерской деятельности. Обратившись к нам, Вы решите свои проблемы, связанные с оформлением и получением необходимой документации за короткий срок. Это позволит Вам быстрее остальных приступить к реализации своих планов. Как проходит наше сотрудничество После п...

    Лицензирование игорного бизнеса: как выбрать юрисдикцию, требования для открытия – Rechtsanwalt

    Дата: 2018-05-29

    Лицензирование игорного бизнеса Онлайн азартные игры относятся к самой быстрорастущей индустрии развлечений: мировые доходы оцениваются в 20 миллиардов долларов в 2017 году, что выше с предыдущим учетным периодом на 20%. Но с учетом запрета в России индустрии азартных игр в целом, желающие освоить эту сторону бизнеса должны находить иные способы реализации цели. Они могут участвовать в системе ...

    Лицензия брокера на Вануату – помощь в получении Форекс лицензии

    Дата: 2018-02-01

    Лицензия брокера на Вануату Республика Вануату в Меланезии – выгодная юрисдикция для ведения международного бизнеса, особенно в финансовой сфере. В этой стране отсутствует налогообложение прибыли, а также нет налога на прирост капитала и наследство, поэтому Вануату интересуются не только брокерские компании. Тут можно оформить лицензию Форекс, которая повысит уровень доверия к вашей компании, п...

    Новый закон об оффшорах

    Дата: 2015-02-12

    Новый закон об оффшорах Госдумой РФ  18 ноября этого года был одобрен законопроект о деоффшоризации. Закон приняли в двух чтениях. Депутаты каждой из фракций активно участвовали в его разработке. Текст документа опубликован на официальном портале для государственной правовой информации. Закон был одобрен Советом Федерации, подписан Президентом и 25 ноября вступил в силу. Согласно новому з...

    Что такое оффшоры простым языком | Ответы

    Дата: 2016-12-15

    Что такое оффшор простыми словами Что такое оффшор? Это компания, которую зарегистрировал гражданин-нерезидент или иностранное юридическое лицо в стране с благоприятными условиями налогообложения. Такие фирмы активную хозяйственную деятельность в стране регистрации не ведут. История оффшора Впервые понятие оффшора стало знакомо современному миру в середине ХХ столетия. Это произошло тогда, ко...

    БЫСТРЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

    С нами работают

    Роснефть
    Газпром
    FortUkraine
    КИТФинанс
    Яндекс.Метрика