rechtsanwalt    
+74951180693

Маркетинг для ICO

Комплекс мероприятий, целью которых является продвижение и популяризация ICO стартапа среди целевой аудитории называют ICO-маркетингом. Эффективная маркетинговая компания должна решить две основных задачи: заявить о проекте и привлечь в него инвесторов.

Из чего состоит Маркетинг для ICO

Маркетинговая стратегия для ICO включает:

  • позиционирование стартапа;
  • запуск веб-сайта с подробной информацией о проекте (White Paper, Road Map, презентация, оферта, другие документы и данные);
  • PR-компанию и SMM-продвижение (социальные сети, собственный блог стартапа, форумы, публикации на профильных порталах и т.д.);
  • участие в конференциях и других тематических мероприятиях;
  • рассылку пресс-релизов, e-mail рассылки;
  • баунти-программа;
  • платную таргетированную рекламу;
  • другие маркетинговые и рекламные мероприятия.

По сути, главная цель ICO-маркетинга – это создание ажиотажа вокруг нового криптовалютного проекта.

Создание сайта ICO-проекта

Сайт ICO-проекта должен быть максимально информативным и интересным. На нем обязательно нужно разместить:

  • презентацию, излагающую суть идеи;
  • White Paper – основной документ проекта, содержащий в себе описание продукта, его цели, задачи, связь с блокчейн технологией, этапы ICO, а также все, что касается токена и финансовой модели стартапа;
  • подробную информацию об организаторах проекта и команде, которая будет его реализовывать;
  • емкий, запоминающийся видео ролик об ICO-проекте;
  • другие документы, информацию, данные, способные заинтересовать широкую аудиторию и привлечь инвесторов.

Обязательно нужно создать форму для подписки на новости. Так ,можно будет сформировать базу потенциальных инвесторов и постоянно подогревать их интерес к проекту с помощью рассылки интересных новостей и других материалов.

PR-компания: платные и бесплатные инструменты

Бесплатные инструменты продвижения ICO-стартапа – это, в первую очередь, социальные сети и тематические форумы (Bitcointalk, Twitter, Medium, Slack, Telegram, Reddit, Facebook, WeChat, YouTube).

Также не нужно забывать о рассылке пресс-релизов и размещении статей в российских и зарубежных профильных СМИ. За размещение пресс-релизов, возможно, кое-где придется платить. Профессиональные статьи же на тему криптовалют, блокчейна и ICO на бесплатной основе публикуют намного более охотно.

Программу bounty можно отнести к платным инструментам. Ее суть состоит в том, чтобы за пиар стартапа (активность в соцсетях, перевод материалов, написание статей о проекте и прочее) можно было бесплатно получить токены.

Нативная реклама в популярных криптосообществах и у лидеров мнений – еще один действенный платный маркетинговый инструмент.

В процессе проведения маркетинговой компании ICO-проекта нужно пробовать все доступные инструменты продвижения и стараться создать максимальное «движение» вокруг вашего стартапа.

 

Оффшор

Офшор (offshore) – что это такое простыми словами: определение и значение, обзор оффшорных зон

Дата: 2016-12-15

ПОСМОТРЕТЬ СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ ▼
    Офшор (offshore) – что это такое: описание термина простыми словами, обзор оффшорных зон и 18 схем использования Офшор – это целое государство или его определенная часть со специальными (особыми) условиями осуществления предпринимательской деятельности для компаний-нерезидентов. Регистрируя компанию в оффшоре, иностранный предприниматель получает максимально выгодные условия веде...

    Как открыть бизнес в Дубае? Какой бизнес можно открыть в Эмиратах

    Дата: 2017-02-06

    Как открыть бизнес в Дубае? Сегодня многих российских бизнесменов интересует вопрос, как открыть собственный бизнес в Дубае? Арабские Эмираты в целом и Дубай в частности привлекают предпринимателей со всего мира, в первую очередь: высокие показатели уровня жизни; быстрые темпы роста экономики; развитая строительная сфера. Грамотно выстроенная политика открытия бизнеса и веде...

    КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС В ПОЛЬШЕ РУССКОМУ, УКРАИНЦУ ИЛИ БЕЛОРУСУ. ВЫГОДНЫЕ БИЗНЕС ИДЕИ

    Дата: 2018-01-05

    КАК ОТКРЫТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС В ПОЛЬШЕ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ Современные реалии таковы, что русским, украинским, белорусским гражданам все сложнее организовать свое собственное дело дома. Нестабильная экономическая ситуация, бюрократические проволочки, отсутствие государственной поддержки подталкивают бизнесменов из России, Украины и Беларуси к освоению европейского рынка. В этой статье мы рас...

    Лучшие страны для ведения бизнеса: рейтинги Всемирного банка и Forbes

    Дата: 2017-01-04

    Лучшие страны для ведения бизнеса Успешный бизнес во многом зависит от гениальности идеи и страны, где вы собираетесь его основать. Выбор страны играет огромную роль, поскольку в некоторых регионах экономическая политика способствует зарабатыванию денег – такие и нужно искать. Выбирайте страну с минимальным налогообложением. Рейтинг Всемирного банка лучших стран для бизнеса ...

    Инвестиции в ОАЭ - главные достоинства инвестирования в Арабские Эмираты

    Дата: 2018-07-02

    Инвестиции в ОАЭ Одним из самых привлекательных государств в мире для совершения прямых иностранных инвестиций являются Объединенные Арабские Эмираты. В ОАЭ платежеспособность и спрос населения очень высок, экономика развивается быстрыми темпами, а иностранные инвестиции надежно защищаются государством. В Эмираты выгодно инвестировать свои денежные средства не только посредством пассивного вл...

    Что может дать оффшорная компания?

    Дата: 2015-02-04

    Что может дать оффшорная компания? Импорт-экспорт – без оформления паспорта сделки и международные контракты. Возможность избежать двойного налогообложения. Льготные ставки при выплате дивидендов, роялти, процентов, доходов от недвижимости и налога на прирост капитала. Не облагаемый налогами доход, полученный от инвестиций в ценные бумаги, в ряде юрисдикций. Конфиденциальности владения. По...

    Яндекс.Метрика