rechtsanwalt    
+74951180693

Телеграм:

Маркетинг для ICO

Комплекс мероприятий, целью которых является продвижение и популяризация ICO стартапа среди целевой аудитории называют ICO-маркетингом. Эффективная маркетинговая компания должна решить две основных задачи: заявить о проекте и привлечь в него инвесторов.

Из чего состоит Маркетинг для ICO

Маркетинговая стратегия для ICO включает:

  • позиционирование стартапа;
  • запуск веб-сайта с подробной информацией о проекте (White Paper, Road Map, презентация, оферта, другие документы и данные);
  • PR-компанию и SMM-продвижение (социальные сети, собственный блог стартапа, форумы, публикации на профильных порталах и т.д.);
  • участие в конференциях и других тематических мероприятиях;
  • рассылку пресс-релизов, e-mail рассылки;
  • баунти-программа;
  • платную таргетированную рекламу;
  • другие маркетинговые и рекламные мероприятия.

По сути, главная цель ICO-маркетинга – это создание ажиотажа вокруг нового криптовалютного проекта.

Создание сайта ICO-проекта

Сайт ICO-проекта должен быть максимально информативным и интересным. На нем обязательно нужно разместить:

  • презентацию, излагающую суть идеи;
  • White Paper – основной документ проекта, содержащий в себе описание продукта, его цели, задачи, связь с блокчейн технологией, этапы ICO, а также все, что касается токена и финансовой модели стартапа;
  • подробную информацию об организаторах проекта и команде, которая будет его реализовывать;
  • емкий, запоминающийся видео ролик об ICO-проекте;
  • другие документы, информацию, данные, способные заинтересовать широкую аудиторию и привлечь инвесторов.

Обязательно нужно создать форму для подписки на новости. Так ,можно будет сформировать базу потенциальных инвесторов и постоянно подогревать их интерес к проекту с помощью рассылки интересных новостей и других материалов.

PR-компания: платные и бесплатные инструменты

Бесплатные инструменты продвижения ICO-стартапа – это, в первую очередь, социальные сети и тематические форумы (Bitcointalk, Twitter, Medium, Slack, Telegram, Reddit, Facebook, WeChat, YouTube).

Также не нужно забывать о рассылке пресс-релизов и размещении статей в российских и зарубежных профильных СМИ. За размещение пресс-релизов, возможно, кое-где придется платить. Профессиональные статьи же на тему криптовалют, блокчейна и ICO на бесплатной основе публикуют намного более охотно.

Программу bounty можно отнести к платным инструментам. Ее суть состоит в том, чтобы за пиар стартапа (активность в соцсетях, перевод материалов, написание статей о проекте и прочее) можно было бесплатно получить токены.

Нативная реклама в популярных криптосообществах и у лидеров мнений – еще один действенный платный маркетинговый инструмент.

В процессе проведения маркетинговой компании ICO-проекта нужно пробовать все доступные инструменты продвижения и стараться создать максимальное «движение» вокруг вашего стартапа.

 

Подпишитесь на наш Телеграм канал RechtsanwaltТелеграм канал и расскажите о нем знакомым в бизнесе


Юридическое сопровождение ICO-проектов| Rechtsanwalt

Дата: 2018-06-27

Юридическое сопровождение ICO На сегодняшний день криптовалютные ICO-проекты, основанные на технологии блокчейн, - новое, перспективное, стремительно развивающееся бизнес-направление. Грамотная, легальная организация ICO требует профессионального юридического сопровождения. Несмотря на большую популярность ICO-стартапов во многих странах мира, не существует единого четкого законодательства, к...

Лицензия платёжной системы на Кипре – Rechtsanwalt

Дата: 2018-02-25

Лицензия платежной системы на Кипре Кипр – одна из удобных и выгодных оффшорных юрисдикций для получения лицензии платежной системы. Страна открывает перед бизнесменами прекрасные возможности для осуществления любых платежных операций и взаиморасчетов компаний, зарегистрированных на ее территории. В соответствии с действующими законами Кипра, системы электронных денег могут работать на базе офф...

Лицензирование игорного бизнеса: как выбрать юрисдикцию, требования для открытия – Rechtsanwalt

Дата: 2018-05-29

Лицензирование игорного бизнеса Онлайн азартные игры относятся к самой быстрорастущей индустрии развлечений: мировые доходы оцениваются в 20 миллиардов долларов в 2017 году, что выше с предыдущим учетным периодом на 20%. Но с учетом запрета в России индустрии азартных игр в целом, желающие освоить эту сторону бизнеса должны находить иные способы реализации цели. Они могут участвовать в системе ...

Лицензионные онлайн казино 2020-2021 год

Дата: 2018-12-25

Казино с лицензионным софтом Лицензионные онлайн казино В 2020 году онлайн казино занимает значительный сегмент в индустрии азартных игр. Все казино, предоставляющие игровые услуги в сети, делят на лицензионные и не лицензионные, в зависимости от наличия у заведения официальной действующей игорной лицензии. Важно понимать, что только лицензионное казино гарантирует игроку качественные оригина...

Лицензия брокера на Вануату – помощь в получении Форекс лицензии

Дата: 2018-02-01

Лицензия брокера на Вануату Республика Вануату в Меланезии – выгодная юрисдикция для ведения международного бизнеса, особенно в финансовой сфере. В этой стране отсутствует налогообложение прибыли, а также нет налога на прирост капитала и наследство, поэтому Вануату интересуются не только брокерские компании. Тут можно оформить лицензию Форекс, которая повысит уровень доверия к вашей компании, п...

Маркетинг для ICO-проектов – как правильно привлекать инвесторов | Rechtsanwalt

Дата: 2018-06-25

Маркетинг для ICO Комплекс мероприятий, целью которых является продвижение и популяризация ICO стартапа среди целевой аудитории называют ICO-маркетингом. Эффективная маркетинговая компания должна решить две основных задачи: заявить о проекте и привлечь в него инвесторов. Из чего состоит Маркетинг для ICO Маркетинговая стратегия для ICO включает: позиционирование стартапа; запуск веб-сайта...

Яндекс.Метрика