rechtsanwalt    
+74951180693

Маркетинг для ICO

Комплекс мероприятий, целью которых является продвижение и популяризация ICO стартапа среди целевой аудитории называют ICO-маркетингом. Эффективная маркетинговая компания должна решить две основных задачи: заявить о проекте и привлечь в него инвесторов.

Из чего состоит Маркетинг для ICO

Маркетинговая стратегия для ICO включает:

  • позиционирование стартапа;
  • запуск веб-сайта с подробной информацией о проекте (White Paper, Road Map, презентация, оферта, другие документы и данные);
  • PR-компанию и SMM-продвижение (социальные сети, собственный блог стартапа, форумы, публикации на профильных порталах и т.д.);
  • участие в конференциях и других тематических мероприятиях;
  • рассылку пресс-релизов, e-mail рассылки;
  • баунти-программа;
  • платную таргетированную рекламу;
  • другие маркетинговые и рекламные мероприятия.

По сути, главная цель ICO-маркетинга – это создание ажиотажа вокруг нового криптовалютного проекта.

Создание сайта ICO-проекта

Сайт ICO-проекта должен быть максимально информативным и интересным. На нем обязательно нужно разместить:

  • презентацию, излагающую суть идеи;
  • White Paper – основной документ проекта, содержащий в себе описание продукта, его цели, задачи, связь с блокчейн технологией, этапы ICO, а также все, что касается токена и финансовой модели стартапа;
  • подробную информацию об организаторах проекта и команде, которая будет его реализовывать;
  • емкий, запоминающийся видео ролик об ICO-проекте;
  • другие документы, информацию, данные, способные заинтересовать широкую аудиторию и привлечь инвесторов.

Обязательно нужно создать форму для подписки на новости. Так ,можно будет сформировать базу потенциальных инвесторов и постоянно подогревать их интерес к проекту с помощью рассылки интересных новостей и других материалов.

PR-компания: платные и бесплатные инструменты

Бесплатные инструменты продвижения ICO-стартапа – это, в первую очередь, социальные сети и тематические форумы (Bitcointalk, Twitter, Medium, Slack, Telegram, Reddit, Facebook, WeChat, YouTube).

Также не нужно забывать о рассылке пресс-релизов и размещении статей в российских и зарубежных профильных СМИ. За размещение пресс-релизов, возможно, кое-где придется платить. Профессиональные статьи же на тему криптовалют, блокчейна и ICO на бесплатной основе публикуют намного более охотно.

Программу bounty можно отнести к платным инструментам. Ее суть состоит в том, чтобы за пиар стартапа (активность в соцсетях, перевод материалов, написание статей о проекте и прочее) можно было бесплатно получить токены.

Нативная реклама в популярных криптосообществах и у лидеров мнений – еще один действенный платный маркетинговый инструмент.

В процессе проведения маркетинговой компании ICO-проекта нужно пробовать все доступные инструменты продвижения и стараться создать максимальное «движение» вокруг вашего стартапа.

 

Банки Грузии: полный список и особенности

Дата: 2019-09-13

Банки Грузии Грузия среди других государств постсоветского пространства в настоящее время занимает лидирующие позиции. Банкинг страны является авторитетным у мирового сообщества. Грузинские банки максимально привлекательны у нерезидентов, желающих открыть счета для личных целей. Также услугами финансовых учреждений пользуются нерезиденствие компании для создания корпоративных счетов. Грузински...

Транзакция по банковской карте – что это такое, основные понятия и виды

Дата: 2018-10-12

Транзакция по банковской карте – что это такое простыми словами Слово транзакция (лат. transactio) в переводя с латыни означает совершение, соглашение, договор. Когда вы используете пластиковую карту для перевода средств, снятия денег, оплаты товаров или услуг, вы совершаете транзакцию. Транзакция - это банковская операция, заключающаяся в переводе определенной суммы денег с одного счета на д...

Налоги в США: виды и структура. Сравнение налогов в России и США

Дата: 2018-12-01

Налоги в США Налоговая система в USA работает в нескольких направлениях и взимается в трех уровнях. Исходя из этого, один человек может сразу выплачивать несколько видов подоходного налога, а так же несколько видов налога на имущество. Федеральное налогообложение, налоги штатов и местные налоги имеют свои особенности и принципы. Что представляет собой налоговая система в США США состоит из 50...

Лайткоин – что это за криптовалюта, характеристики и способы получения

Дата: 2019-06-26

Лайткоин: особенности и специфика криптовалюты Litecoin (LTC) – виртуальная цифровая валюта, основанная на том же открытом исходном коде, что и Bitcoin, но имеющая некоторые отличия. Лайткойн был создан с целью получения дополнительного средства платежа, поэтому эту монету иногда называют «электронным серебром», тогда как биткоин – «электронным золотом». Запуск LTC состоялся 12 ноября 2011 год...

Лицензия платёжной системы на Кипре – Rechtsanwalt

Дата: 2018-02-25

Лицензия платежной системы на Кипре Кипр – одна из удобных и выгодных оффшорных юрисдикций для получения лицензии платежной системы. Страна открывает перед бизнесменами прекрасные возможности для осуществления любых платежных операций и взаиморасчетов компаний, зарегистрированных на ее территории. В соответствии с действующими законами Кипра, системы электронных денег могут работать на базе офф...

ICO, блокчейн и криптовалюта – что это такое | Rechtsanwalt

Дата: 2018-07-16

Как создать и запустить успешный ICO-проект Сегодня к криптовалютному рынку и технологии блокчейн приковано внимание многих бизнесменов и не только. Крипту майнят, ей обмениваются, расплачиваются за товары и услуги, ее инвестируют, а также с участием криптовалюты и применением блокчейна организовывают разнообразнейшие проекты. Что же такое ICO и ICO-стартап? По своей сути, понятие ICO очень бл...

Яндекс.Метрика