rechtsanwalt    
8 (800) 777-34-76 ещё телефоны

г. Краснодар ул. Восточно-Кругликовская 24

+380443928644

г. Харьков, Полтавский шлях 296 А

+3726680306

Harju maakond, Tallin, Keshkina linnaosa, Endia tn 4, 10142

Доставка по России и СНГ Оплата картами
Доставка документов по России и странам СНГ | Принимаем карты оплаты
ПОСМОТРЕТЬ СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ ▼

    Маркетинг для ICO

    Комплекс мероприятий, целью которых является продвижение и популяризация ICO стартапа среди целевой аудитории называют ICO-маркетингом. Эффективная маркетинговая компания должна решить две основных задачи: заявить о проекте и привлечь в него инвесторов.

    Из чего состоит Маркетинг для ICO

    Маркетинговая стратегия для ICO включает:

    • позиционирование стартапа;
    • запуск веб-сайта с подробной информацией о проекте (White Paper, Road Map, презентация, оферта, другие документы и данные);
    • PR-компанию и SMM-продвижение (социальные сети, собственный блог стартапа, форумы, публикации на профильных порталах и т.д.);
    • участие в конференциях и других тематических мероприятиях;
    • рассылку пресс-релизов, e-mail рассылки;
    • баунти-программа;
    • платную таргетированную рекламу;
    • другие маркетинговые и рекламные мероприятия.

    По сути, главная цель ICO-маркетинга – это создание ажиотажа вокруг нового криптовалютного проекта.

    Создание сайта ICO-проекта

    Сайт ICO-проекта должен быть максимально информативным и интересным. На нем обязательно нужно разместить:

    • презентацию, излагающую суть идеи;
    • White Paper – основной документ проекта, содержащий в себе описание продукта, его цели, задачи, связь с блокчейн технологией, этапы ICO, а также все, что касается токена и финансовой модели стартапа;
    • подробную информацию об организаторах проекта и команде, которая будет его реализовывать;
    • емкий, запоминающийся видео ролик об ICO-проекте;
    • другие документы, информацию, данные, способные заинтересовать широкую аудиторию и привлечь инвесторов.

    Обязательно нужно создать форму для подписки на новости. Так ,можно будет сформировать базу потенциальных инвесторов и постоянно подогревать их интерес к проекту с помощью рассылки интересных новостей и других материалов.

    PR-компания: платные и бесплатные инструменты

    Бесплатные инструменты продвижения ICO-стартапа – это, в первую очередь, социальные сети и тематические форумы (Bitcointalk, Twitter, Medium, Slack, Telegram, Reddit, Facebook, WeChat, YouTube).

    Также не нужно забывать о рассылке пресс-релизов и размещении статей в российских и зарубежных профильных СМИ. За размещение пресс-релизов, возможно, кое-где придется платить. Профессиональные статьи же на тему криптовалют, блокчейна и ICO на бесплатной основе публикуют намного более охотно.

    Программу bounty можно отнести к платным инструментам. Ее суть состоит в том, чтобы за пиар стартапа (активность в соцсетях, перевод материалов, написание статей о проекте и прочее) можно было бесплатно получить токены.

    Нативная реклама в популярных криптосообществах и у лидеров мнений – еще один действенный платный маркетинговый инструмент.

    В процессе проведения маркетинговой компании ICO-проекта нужно пробовать все доступные инструменты продвижения и стараться создать максимальное «движение» вокруг вашего стартапа.

     

    Подпишитесь на наш Телеграм канал RechtsanwaltТелеграм канал и расскажите о нем знакомым в бизнесе


    Оформите заявку

    на бесплатную консультацию прямо сейчас
    или позвоните нам: 8 (800) 505 07 64

    Налоги в США: виды и структура. Сравнение налогов в России и США

    Дата: 2018-12-01

    Налоги в США Налоговая система в USA работает в нескольких направлениях и взимается в трех уровнях. Исходя из этого, один человек может сразу выплачивать несколько видов подоходного налога, а так же несколько видов налога на имущество. Федеральное налогообложение, налоги штатов и местные налоги имеют свои особенности и принципы. Что представляет собой налоговая система в США США состоит из 50...

    КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС В ПОЛЬШЕ РУССКОМУ, УКРАИНЦУ ИЛИ БЕЛОРУСУ. ВЫГОДНЫЕ БИЗНЕС ИДЕИ

    Дата: 2018-01-05

    КАК ОТКРЫТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС В ПОЛЬШЕ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ Современные реалии таковы, что русским, украинским, белорусским гражданам все сложнее организовать свое собственное дело дома. Нестабильная экономическая ситуация, бюрократические проволочки, отсутствие государственной поддержки подталкивают бизнесменов из России, Украины и Беларуси к освоению европейского рынка. В этой статье мы рас...

    Смарт-контракты: что это такое простыми словами, как создать смарт-контракты – Rechtsanwalt

    Дата: 2018-05-17

    Смарт-контракты простыми словами Смарт-контракт (Smart Contract, англ. умный контракт) - это юридическая связь, которая имеет возможность самостоятельно функционировать в цифровом пространстве. Это еще один шаг вперед в технологии blockchain, позволяющий автоматизировать процесс заключения сделок, что позволяет свести к минимуму риск любых манипуляций и ошибок. Что такое смарт-контракт Сущест...

    Сопровождение сделок с недвижимостью

    Дата: 2012-05-09

    Сопровождение сделок с недвижимостью Юридическая компания «Legal CBS-Group» оказывает следующие услуги, связанные со сделками с жилой недвижимостью: юридические консультации по вопросам сделок с жильем; составление (экспертиза) договоров купли-продажи, аренды, субаренды, ипотеки, мены, доверительного управления, дарения, цессии и др.; государственная регистрация прав на недвижи...

    Оффшор

    Офшор (offshore) – что это такое простыми словами: определение и значение, обзор оффшорных зон

    Дата: 2016-12-15

    Офшор (offshore) – что это такое: описание термина простыми словами, обзор оффшорных зон и 18 схем использования Офшор – это целое государство или его определенная часть со специальными (особыми) условиями осуществления предпринимательской деятельности для компаний-нерезидентов. Регистрируя компанию в оффшоре, иностранный предприниматель получает максимально выгодные условия ведения бизнеса, а...

    Лицензия на гэмблинг: особенности получения в разных странах

    Дата: 2018-04-23

    Лицензия на гэмблинг – наличие туза в рукаве Принимая закон о создании четырех обособленных игровых зон, государство по сути монополизировало игровой бизнес. К счастью, к Интернету это пока не имеет никакого отношения. Конечно, специалисты Роскомнадзора пытаются блокировать сайты, но владельцы онлайн-казино всегда находят обход. Однако в последнее время многие владельцы игрового бизнеса стали з...

    БЫСТРЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

    Яндекс.Метрика