rechtsanwalt    
8 (800) 777-34-76 ещё телефоны

г. Краснодар ул. Восточно-Кругликовская 24

+380443928644

г. Харьков, Полтавский шлях 296 А

+3726680306

Harju maakond, Tallin, Keshkina linnaosa, Endia tn 4, 10142

Доставка по России и СНГ Оплата картами
Доставка документов по России и странам СНГ | Принимаем карты оплаты
ПОСМОТРЕТЬ СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ ▼

    Платёжные агрегаторы

    Платежный агрегат (ПА) представляет собой систему электронной коммерции, которая объединяет все возможные способы оплаты в один с целью упрощения транзакций в интернете.

    Для реализации этой задачи компания-платежный агрегатор заключает договора с отдельными платежными системами и операторами, ведь самостоятельная настройка функционала даже с минимальным набором платежных сервисов — задача непростая.

    Что такое платёжный агрегатор и как его выбрать

    ПА имеют одинаковые функции, но зачастую разнятся в деталях. Для оптимального выбора агрегатора, соответствующего вашим запросам необходимо учесть следующие параметры:

    I. Количество способов оплаты

    Чем больше задействовано систем оплаты, тем большая вероятность того, что покупатель осуществит покупку. Размер комиссии существенно влияет на вашу прибыль, поэтому невыгодную платежную систему целесообразно исключить.

    II. Комиссия

    От каждой транзакции ПА получают фиксированный процент, который зависит от следующих составляющих:

    • Ежемесячного оборота сайта. Чем больше оборот, тем привлекательней условия и тарифы.
    • Вид деятельности, ассортимент товара. ПА могут предлагать льготные условия платежей для некоммерческих или благотворительных компаний.
    • Способ оплаты. Комиссионные отчисления для различных способов оплаты могут значительно варьироваться.

    III. Кто может подключить платежный агрегатор

    Следует учесть, что ПА предлагают клиентам различные условия партнерства с физическими лицами, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

    Не все ПА работают с физическими лицами, также могут быть ограничения для нерезидентов. От этих категорий клиентов могут затребовать отдельный список документов, предложить иные тарифы.

    IV. Скорость подключения

    Сроки подключения зависят от:

    • скорости подачи требуемых документов
    • тестовых проверок сайта
    • согласования и заключения контракта

    Обычно процесс подключения занимает 3 - 7 рабочих дней.

    VI. Интеграция и кастомизация

    Внедрение агрегатора в функционал вашего сайта позволит осуществлять прием данных клиента и активировать функции перевода-списания средств. Наиболее эффективными видами интеграции являются WS-интеграция и Inframe-интеграция.

    WS-интеграция - это процесс внедрения на веб страницу магазина модуля для осуществления оплат без перехода на сайт агрегатора, что упрощает задачу пользователя. Требования WS-интеграции:

    • наличие сертификата безопасности PCI DSS
    • высокая степень доверия к продавцу

    Inframe-интеграция - это внедрение платежных форм на страницу магазина без явного перехода на сайт системы. При этом типе интеграции, важное значение имеют параметры кастомизации платежной формы: цветовая гамма, шрифт, расположение логотипа, гармоничное слияние платежной формы с дизайном сайта.

    Inframe позволяет внедрять прием платежей при помощи уже готовых решений – платежных модулей, настроенных под CMS. В отдельных случаях интегрировать форму в код страницы можно без помощи программиста. Модули постоянно дорабатываются, обновляются и предоставляются бесплатно.

    Популярные компании - агрегаторы

    В рейтинге популярности платежных агрегаторов лидирующие позиции занимают:

    1. Яндекс.Касса. Ее используют около 32% российских площадок. Рост за 2017 год составил 7%
    2. Robokassa. С ней работают около 9,2% сайтов
    3. Payeer. В 2017 году платежи через этот ПА принимали 4,8 %
    4. UnitPay. Использовали 4,3% веб- сайтов
    5. PayAnyWay, Wallet One и Interkassa – примерно по 3% пользлвателей
    6. RBK Money, PayMaster и Platron – по 2 % каждая
    7. Примерно 11% российских сайтов используют PayU, Uniteller, PayOnline, Assist и ECommPay. Доля каждой из них в 2017 году составила от 0,9 % до 1,3%
    8. Около 11% площадок работают с другими ПА, среди которых PayU, Uniteller, PayOnline, Assist и ECommPay. На долю каждого из них приходится 0,9–1,3% сайтов.

    Основные характеристики платёжных агрегаторов

    При выборе ПА стоит обратить внимание на следующие характеристики и критерии:

    • « Возраст» платежного агрегатора, его история и положительная репутация.
    • Возможности ПС: наличие функции выставлять счет вручную (удобно для социальных сетей), SMS -уведомлений, сервиса доставки, CMS для сайта, возможности использования систем безналичного расчета, удобного интерфейса и прочее. После принятия поправок к Закону № 54-ФЗ важно найти агрегатор, который может упростить работу как тем, кто уже приобрел или арендовал ККТ, так и тем, кто находится на пути к реализации новых рабочих процессов.
    • Условия сотрудничества, лояльные тарифы, соответствие тарифов возможностям пользователей.
    • Интеграция с CMS вашего веб-сайта.

    Механизм приёма платежей на сайте

    Основные способы приема платежей на сайте:

    1. Интернет-эквайринг .

    Это перевод денежных средств с банковской карты покупателя на счет продавца при участии банка-эквайера и процессинговой компании.

    Платежные шлюзы.

    Это провайдеры интернет-эквайринга, аппаратно-программные комплексы, которые обрабатывают электронные транзакции, выполняя роль маршрутизатора платежа. К своим или сторонним платежным шлюзам подключены все банки-эквайеры и процессинговые компании. Электронный платежный онлайн-шлюз можно сравнить с платежным терминалом, который авторизует платежи и связывает воедино покупателя, продавца, банк.

    Платежные системы.

    Это сервисы оплаты для сайта напрямую в режиме онлайн. Интернет-магазин подает заявку и подписывает договор с платежной системой, после чего интегрирует собственное программное обеспечение с платежной системой и банком. Продавец имеет полный доступ к программе, а значит, представление о том, какие процессы и когда происходят.

    Платежные агрегаторы .

    Это сервисы, которые позволяют объединить несколько способов приема платежей, не аккумулируя у себя денежные средства клиента. Это удобный способ для малого и среднего онлайн-бизнеса. Интернет-магазин избавляет себя от необходимости настраивать оплату на сайте по каждому способу отдельно — он подписывает один договор и получает все сразу: оплату банковской картой, электронные кошельки и т.д. Подключить агрегатор — значит дать пользователю возможность оплачивать услуги удобным для себя способом. Большинство агрегаторов предлагают готовые модули для популярных систем управления сайтами (CMS) и подробную документацию по подключению.

    Как воспользоваться услугой платёжного агрегатора

    Алгоритм действий:

    • Заполнение специальной формы на отдельном разделе сайта. Внесение данных организации-заказчика.
    • Верификация пользователя и вход в личный кабинет.
    • Отображение информации о способе оплаты покупки/услуги.
    • Сверка и обработка поступивших данных техническим отделом ПА сверит и обработает, поступившие, сведения.
    • Установка и настройка формы оплаты.

    Почему стоит обращаться в нашу компанию

    «Rechtsanwalt» - это сочетание европейского качества и динамично развивающегося сервиса, высокой степени профессионализма и современного качества обслуживания. Обратившись к нам, вы сможете реализовать проект с максимальной выгодой.

     

    Подпишитесь на наш Телеграм канал RechtsanwaltТелеграм канал и расскажите о нем знакомым в бизнесе


    Оформите заявку

    на бесплатную консультацию прямо сейчас
    или позвоните нам: 8 (800) 505 07 64

    Популярный бизнес в Европе | Популярные бизнес идеи

    Дата: 2017-01-18

    Популярный бизнес в Европе Как показывает практика, большинство новых бизнес-идей берут свое начало в странах Европы и Америки, где предпринимательство процветает на протяжении 70 лет. Благодаря этому в Англии, Германии и других развитых странах появляются инновационные разработки, прибыльные идеи, на которых можно хорошо заработать. Бизнес за рубежом можно сделать практически «на ровном месте...

    Маркетинг для ICO-проектов – как правильно привлекать инвесторов | Rechtsanwalt

    Дата: 2018-06-25

    Маркетинг для ICO Комплекс мероприятий, целью которых является продвижение и популяризация ICO стартапа среди целевой аудитории называют ICO-маркетингом. Эффективная маркетинговая компания должна решить две основных задачи: заявить о проекте и привлечь в него инвесторов. Из чего состоит Маркетинг для ICO Маркетинговая стратегия для ICO включает: позиционирование стартапа; запуск веб-сайта...

    Лицензия Stored Value Facility (SVF) в Сингапуре | Rechtsanwalt

    Дата: 2018-09-22

    Лицензия Stored Value Facility (SVF) в Сингапуре Stored Value Facility в Сингапуре - финансовый вид деятельности компании, которая подразумевает широкий спектр платежных услуг, который регулируется МАS. Stored Value Facility может быть двух типов: 1. Single-purpose SVF - оплаты проводятся только в нутрии провайдера.  Пользователь вносит средств для оплаты каких либо услуг. 2.Multi-purpose...

    Банковская гарантия для обеспечения исполнения контракта: помощь в получении

    Дата: 2018-10-28

    Получение банковской гарантии для обеспечения исполнения контракта Банковская гарантия представляет собой письменное обязательство банка уплатить кредитору денежную сумму в случае ненадлежащего исполнения должником своих договорных обязательств. Получение банковской гарантии – сложный процесс, требующий времени и профессиональных навыков. Если вам необходимо оформить банковскую гарантию...

    Новый закон об оффшорах

    Дата: 2015-02-12

    Новый закон об оффшорах Госдумой РФ  18 ноября этого года был одобрен законопроект о деоффшоризации. Закон приняли в двух чтениях. Депутаты каждой из фракций активно участвовали в его разработке. Текст документа опубликован на официальном портале для государственной правовой информации. Закон был одобрен Советом Федерации, подписан Президентом и 25 ноября вступил в силу. Согласно новому з...

    Как создать ICO проект: этапы реализации, создание и запуск ICO-проекта

    Дата: 2018-06-09

    Как создать ICO проект С каждым днем криптовалюты и технология блокчейн привлекают внимание все большего количества людей, и в этой сфере появляется множество новых проектов и идей. Что такое ICO и ICO-проект? ICO, по сути, аналог IPO (первичное размещение акций), только акции в нем заменены токенами – внутренней криптовалютой проекта. Суть ICO состоит в том, чтобы продать выпущенные токены и...

    БЫСТРЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

    С нами работают

    Роснефть
    Газпром
    FortUkraine
    КИТФинанс
    Яндекс.Метрика