Банковская гарантия (БГ) - письменное обязательство банка уплатить кредитору денежную сумму в случае ненадлежащего исполнения должником своих договорных обязательств.
Вы нуждаетесь в банковской гарантии, желаете минимизировать потери времени на ее получение? Лучшим решением будет обратиться к компаниям или брокерам, которые подкованы и специализируются на кредитных и гарантийных операциях.
Обычно компании, предлагающие такой вид услуг имеют связи и способы взаимодействия с банками. Знают вдоль и поперек процедуру оформления, какой пакет документов необходим и помогут оформить недостающие документы.
Главное -выбрать надежного представителя, а не дилетанта. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, обращайтесь к профессионалам. Мы работаем в этой сфере не первый год и знаем, как помочь именно вам!
Давайте рассмотрим наиболее распространенные и востребованные типы банковской гарантии (БГ):
Следует упомянуть, что существуют и другие виды гарантий такие, как необеспеченная гарантия, судебная гарантия, таможенная гарантия и другие.
Банковская гарантия SWIFT MT 760
SWIFT MT 760 - часто используемая финансовая операция. Но использование этой процедуры вызывает не малое количество вопросов, которые имеют большое значение. При использовании данной операции следует соблюдать правила осторожности.
SWIFT MT 760 – гарантия, которая выдана банком по поручению владельца счета, в пользу договора или партии товара. Так как банки не рискуют собственными деньгами, средства клиента “заморожены” в банке и хранятся в качестве залога безопасности для выдачи SWIFT МТ 760, поэтому, это больше, чем просто межбанковское сообщение – это полномасштабный денежный ценный оборотный инструмент!
СВИФТ МТ 760 имеет разные размеры и разные формы поставки. Когда предлагают SWIFT MT 760 процедуру в группе по торговле, клиенты должны запросить полный текст SWIFT MT 760 сообщения, так чтобы не возникло никаких “нюансов” в дальнейшем. Некоторые банки показали общее нежелание выдавать SWIFT MT 760. Поэтому, прежде чем сделать любые шаги относительно предложенной сделки, вы должны сначала убедиться, что ваш банк возьмет инструкции о выдаче SWIFT сообщения. И если банк откажет в сотрудничестве, вы можете перевести средства из банка в более удобное для вас учреждение.
Согласно законодательству, банковская гарантия выдается в письменной форме, для демонстрации ее подлинности и предлагаемых условий. В банковской гарантии должны быть указаны:
Оформление банковской гарантии проходит в шесть этапов.
Оформление банковской гарантии происходит в следующей последовательности.
Если банк запрашивает дополнительные документы, то скорее всего, принято положительное решение по вашей заявке.
Следующий шаг - рассмотрение банком вашей заявки. Обычно это занимает
5-10 дней. Как только банк принимает решение, заключается договор.
Несомненно, банку понадобится обширный пакет документов. Это связано с тем, что банк рискует средствами и должен убедиться в надежности компании и положительной репутации клиента.
Обращаем ваше внимание, что пакеты необходимых документов для оформления БГ у разных банков могут отличаться, но основными являются:
Также банк может потребовать копии документации по успешно выполненным подобным контрактам и подтверждение надежности компании.
Независимо от вида банковской гарантии, заключается она на срок действия контракта плюс один календарный месяц по его окончанию. Зачастую день выпуска банковской гарантии считается началом действия. Но иногда срок действия банковской гарантии оговаривается отдельно и указывается в договоре.
Так же стоит обратить внимание, что в отдельных случаях, срок может как продлеваться, так и сокращаться.
При увеличении срока банковской гарантии, необходимо переоформить договор БГ, чтобы ее время действия соответствовало норме «срок действия контракта + 1 календарный месяц».
Если по тем или иным причинам условия оговоренные контрактом были выполнены раньше выделенного срока, рассматривается вопрос о сокращении срока действия.
Если контракт заключается на достаточно продолжительный срок, то банк имеет возможность оформить БГ и по истечению года сделать продление.
Аккредитив – это условное обязательство банка осуществить платеж на получение оговоренных документов. Существуют различные виды аккредитивов. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет резервный аккредитив.
Резервный аккредитив STANDBY LETTER OF CREDIT (SBLC)- это письменное обязательство банка-эмитента перед поставщиком произвести платеж за покупателя, в случае невыполнения последним своих договорных обязательств и предъявлении поставщиком письменного требования платежа.
В основном аккредитив применяется в международных расчетах, продаже недвижимости, купли-продажи бизнеса.
Согласно статистике, до 15% международных расчетов приходится на аккредитивы, в силу того, что этот инструмент позволяет покупателям и продавцам, которые не достаточно хорошо знают друг друга, получить страховку в исполнение своих обязательств по поставке товаров и расчетов, которые гарантирует им банк.
Кроме того, это форма расчетов в основном применяется при проведении операций по торговому международному финансированию, которое позволяет покупателям, импортерам всех стран привлекать иностранные деньги.
SBLC – удобная форма расчетов между компаниями, расположенными в разных странах, которая предполагает осуществление обязательств банка произвести оплату иностранному поставщику после отгрузки продукции.
Платеж поставщику осуществляется по импортным контрактам только в том случае, если он предоставит указанные в аккредитиве документы. В большинстве случаев - это комплект документов, подтверждающих отгрузку.
Снижение риска по торговым операциям – не единственное преимущество аккредитива. Важнейший плюс этого банковского инструмента - возможность покупателю получить отсрочку по погашению аккредитива. Предприятие, получив товар зарубежной компании, может расплатиться с банком не сразу, а постепенно, например до 3-х лет от даты отгрузки товара. В этом случае импортеры имеют возможность не отвлекать из бизнеса собственные средства, а работать на деньги банка.
Гарантия банка — один из способов обеспечения исполнения обязательств, при котором банк, иное кредитное учреждение или страховая организация (гарант) выдает по просьбе должника (принципала) письменное обязательство уплатить кредитору (бенефициару) денежную сумму при предоставлении им требования о её уплате.
В силу банковской гарантии, банк, иное кредитное учреждение или страховая организация (гарант) дают, по просьбе другого лица (принципала), письменное обязательство: уплатить кредитору принципала (бенефициару), в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства, денежную сумму по предоставлении бенефициаром письменного требования о её уплате.
Гарантия банка — выдаваемое банком-гарантом поручительство за выполнение клиентом либо другим лицом денежных или иных обязательств. В случае невыполнения этих обязательств банк, выдавший гарантию, несет ответственность по долгам заемщика в пределах, оговоренных в гарантии. Это поручительство банка-гаранта за выполнение денежных обязательств своего клиента; при неуплате клиентом в срок это сделает банк. Выдается в большинстве случаев под соответствующее обеспечение.
Мы поможем сделать Банковские Гарантии HSBC London, Barclays, Credit Suisse, Duetsche Bank и других TOP банков, CACH BACKED, Format I.C.C. 458,500,600,758 номиналом 100-200-300-400-500-600-700-800-900 млн, 1 БИ,5 БИ,10 БИ,50 БИ,100 БИ,200 БИ,500 БИ, 50T уе (стоимость > 40 % от номинала) без залога и предоплаты (оплата за БГ после верификации Swift MT 760), а также БГ выпущенные (> 53 %), и в аренду/лизинг (> 6 %) ТОП 25 банков Европы. Оплата Вознаграждения после верификации СВИФТ МТ 760.
Мы предлагаем максимально привлекательные условия для оформления банковской гарантии.
Как открыть бизнес в Дубае? Какой бизнес можно открыть в Эмиратах
Дата: 2017-02-06
Как открыть бизнес в Дубае? Сегодня многих российских бизнесменов интересует вопрос, как открыть собственный бизнес в Дубае? Арабские Эмираты в целом и Дубай в частности привлекают предпринимателей со всего мира, в первую очередь: высокие показатели уровня жизни; быстрые темпы роста экономики; развитая строительная сфера. Грамотно выстроенная политика открытия бизнеса и веде...
Как открыть бизнес в Эмиратах | Rechtsanwalt
Дата: 2018-07-10
Как открыть бизнес в Эмиратах Современные ОАЭ имеют заслуженную репутацию государства с огромным экономическим потенциалом и прекрасными возможностями для ведения успешной коммерческой деятельности, в частности иностранцами. Эта страна славится развитой структурой коммуникаций, качественными дорогами, шикарными отелями и ультрасовременными бизнес-центрами. Эти и другие преимущества с каждым го...
Как открыть счёт в банке США иностранцу: порядок действий для юридических и физических лиц
Дата: 2018-12-08
Как открыть счёт в банке США иностранцу Счета в банках США становятся одними из самых востребованных для иностранных граждан. Этому способствует надежная деловая репутация банковской системы США, престижность данной юрисдикции Прежде всего, банковский счет в США необходим тем, кто бывает в Америке по вопросам бизнеса, туризма или часто делает покупки на американских сайтах. Есть два варианта ...
Лучшие страны для ведения бизнеса: рейтинги Всемирного банка и Forbes
Дата: 2017-01-04
Лучшие страны для ведения бизнеса Успешный бизнес во многом зависит от гениальности идеи и страны, где вы собираетесь его основать. Выбор страны играет огромную роль, поскольку в некоторых регионах экономическая политика способствует зарабатыванию денег – такие и нужно искать. Выбирайте страну с минимальным налогообложением. Рейтинг Всемирного банка лучших стран для бизнеса ...
Что может дать оффшорная компания?
Дата: 2015-02-04
Что может дать оффшорная компания? Импорт-экспорт – без оформления паспорта сделки и международные контракты. Возможность избежать двойного налогообложения. Льготные ставки при выплате дивидендов, роялти, процентов, доходов от недвижимости и налога на прирост капитала. Не облагаемый налогами доход, полученный от инвестиций в ценные бумаги, в ряде юрисдикций. Конфиденциальности владения. По...
Смарт-контракты: что это такое простыми словами, как создать смарт-контракты – Rechtsanwalt
Дата: 2018-05-17
Смарт-контракты простыми словами Смарт-контракт (Smart Contract, англ. умный контракт) - это юридическая связь, которая имеет возможность самостоятельно функционировать в цифровом пространстве. Это еще один шаг вперед в технологии blockchain, позволяющий автоматизировать процесс заключения сделок, что позволяет свести к минимуму риск любых манипуляций и ошибок. Что такое смарт-контракт Сущест...